Game Development Разработка Игр

VMP
Принципы монтажа
After Effects
Adobe Premiere Pro

Машинное обучение для разработчиков игр
Почему ваш Unity проект должен работать в консоли?
Сила цвета в играх

GGJ-2019: как набить шишек, но всё-таки сделать игру
Разработка игр – 12 этапов изучения геймдева
Все о разработке игр для программистов
Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации
Дизайн низкополигональных персонажей
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
GameDev.ru — Разработка игр
Разработка компьютерных игр
Разработка игр вредна для здоровья
Как создать компьютерную игру и куда пойти учиться
Pure C math library for 2D and 3D programming
Stroke of Genius: GauGAN Turns Doodles into Stunning, Photorealistic Landscapes
NVIDIA AI PLAYGROUND
New Tech for Old Texts: How Deep Learning Deciphers Historical Documents
Our Seattle Forecast: Cloudy, with a 100% Chance of Robotics Innovation
Particle accelleration with OpenGL 4.3, using the compute shader to calculate particle movement on graphics hardware

24 Hour Terrain Demo
Создание ландшафта на Unity за 24 часа

Как быстро написать игру для Android на Unity
NVIDIA показала нейросеть для создания фотореалистичных пейзажей по наброскам
NVIDIA запустила сайт AI Playground с демками нейросетей


Геймдизайн для сочувствующих – #1 – Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?

Геймдизайн для сочувствующих – #2 – Что было в начале: идея или опыт?

Геймдизайн для сочувствующих – #3 – Шесть вопросов для вашей идеи

Геймдизайн для сочувствующих – #4 – Основы дизайн-документации

Геймдизайн для сочувствующих – #5 – Рабочий дизайн документ

Геймдизайн для сочувствующих – #6 – Целевая аудитория

Геймдизайн для сочувствующих – #7 – Игровой сюжет

Геймдизайн для сочувствующих – #8 – Core loop


Игровой сеттинг – #1 – Теория Level Design

Игровой сеттинг – #2 – Звуковое оформление в играх

Игровой сеттинг – #3 – Моделирование для игр

Игровой сеттинг – #4 – Текст и документация


Вадим Олейник | Level Design в игровой индустрии

Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 1


Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 2


Основы разработки игр и игровых движков


Профессия «геймдизайнер»

Курс «Гейм-дизайн». Лекция 1.2: Работа над идеей

Курс «Гейм-дизайн». Лекция 1.3: Содержание концепт-документа

Курс «Гейм-дизайн». Лекция 1.4: Пре-продакшн

Как монетизировать онлайн-игру?

Геймдизайн: документация и организация производственного процесса

Круглый стол «Геймдизайн

Эффективный Level Design

Персонажник — кто он такой и как с ним быть

Основы гейм-дизайна или как создаются виртуальные миры Константин Сахнов


Дмитрий Борисов (OctoBox Interactive) – Построение шейдеров в проекте на Unreal Engine 4

Владимир Алямкин (Mail.Ru Group) – Unreal Engine 4: Материалы для мобильных игр

UE4 и мобильная разработка: реалии и мифы Технострим

Захар Щербов (Vizor Games) – Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4


Marmoset viewer. Запекаем карту нормалей, АО и Curvature, исправляем дисторшн.

Unreal Engine как инструмент геймдизайна

Алексей Сытянов (8D Studio) – Гейм-дизайн открытых миров

Александр Симахин (Drunken Monday) – Технические решения и трюки в мобильном реалтайм мультиплеере


UnrealMeetupKazan2017 – Леонид Горбачев (OctoBox interactive)

Леонид Горбачёв (OctoBox Interactive) – Blueprint vs. C++ в UE4


Теория физического шейдинга (PBS)

Использование hi-res HDR текстур

Структура PBS-материала, настройка сцены для тестирования

Делаем «low poly» боевой щит (Урок) 3dmax, dDo,Marmoset Toolbag 2.0 ( часть 1)

Photorealistic Materials in Unity!

AAA Game Optimization Techniques with Unity 3D Part I (3D asset Optimization)


Хороший звук в домашних условиях


Как сделать хитовую игру в одиночку?

Сколько можно зарабатывать на мобильных играх


Моя разработка и рисование игр / Мой алгоритм создания игр на Unity / Флатинго

Creating and exporting an animated 3D model from Blender to LIbGDX

Exporting Scene From Blender To LibGDX

Post-processing demo (libgdx)

Blender To G3DB To LibGDX Problem

LibGDX 3d урок 8 ( Заканчиваем террейн, разбор нодов)


Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр / Вадим Башуров (Corona Labs)







Wargaming.net: Визуальные эффекты в Мире Танков (DevGAMM Moscow 2014)


САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ИГРЫ НА UNITY


ИГРЫ СДЕЛАННЫЕ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Making It Right. Лекция №1.1. Введение в геймдизайн

Making It Right. Лекция 1.2. Видение игры


Методы оптимизации при разработке в Unity 3D
Создаем многопользовательскую браузерную игру
На пути к Deep Blue: пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы

Как научиться разрабатывать игры: блок-схема
Техностримы по разработке игр — как создать успешный проект
Создание Minecraft на Unity3D. Часть первая. Создаем базовый куб с текстурой
Создание Minecraft на Unity3D. Часть 2 Генерация мира
Алгоритмы генерации лабиринтов
Как сделать вашу игру привлекательнее для пользователя: 6 коротких советов
Простой способ сделать игру на Unity 5


Работа в области игрового ПО в Санкт-Петербурге
Sperasoft – студия разработки компьютерных видеоигр